Новости
Завершил работу VI Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России»
В этом году Форум прошел в онлайн-формате и по-прежнему собрал множество участников: профсоюзные организации, объединения работодателей, представители федеральных и региональных органов госвласти РФ, советы по профессиональным квалификациям, крупнейшие компании, образовательные организации и профессиональные сообщества. Развитие рынка труда, образование, борьба с безработицей, - стали главными темами мероприятия.Предложения ФНПР в законопроект о молодежной политике поддержали на круглом столе профильного Комитета Госдумы
27 ноября в рамках подготовки законопроекта о молодежной политике ко второму чтению состоялся круглый стол Комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, на котором обсудили предложения в проект федерального закона. Заседание провел Председатель профильного Комитета Борис Пайкин. В обсуждении приняли участие представители законодательных органов, некоммерческих общественных организаций и молодежных объединений: Федерального агентства по делам молодежи, МООО “Российские студенческие отряды”, Межрегиональной общественной организации “Молодые депутаты”, ОМОО “Российский союз сельской молодежи”, Российского союза молодежи. Позицию Федерации Независимых Профсоюзов России представил заместитель Председателя ФНПР Александр Шершуков.Актуальные вопросы трудового законодательства
Изменение режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
Приказ Минтранса России от 13.10.2015 N 299 "О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15".
Уточнен порядок предоставления водителям автобусов регулярных городских и пригородных маршрутов перерыва для отдыха.
Рабочий день указанных работников с их согласия может быть, как и ранее, разделен на две части. При этом между двумя частями рабочего дня предоставляется перерыв продолжительностью не менее двух часов (а при наличии регионального отраслевого соглашения, при наличии локального акта работодателя и с согласия работника - три часа).
Перерыв предоставляется не позже чем через 5 часов после начала работы. При предоставлении перерыва позже четырех часов после начала рабочего дня водителям автобусов пригородных и городских маршрутов должен предоставляться перерыв не менее 15 минут в период до предоставления перерыва между двумя частями рабочего дня.