Новости
Как сделать труд ставропольцев достойным?
Ставропольские профсоюзы принимают активное участие во всероссийской акции Федерации независимых профсоюзов России в рамках Всемирного дня действий «За достойный труд». В ее преддверии Федерация профсоюзов Ставропольского края на заседании краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений внесла свои предложения, направленные на защиту прав работников, в проект бюджета СК на предстоящую трехлетку. В городах и районах края проходят инициированные профсоюзами аналогичные заседания территориальных трехсторонних комиссий, встречи с руководителями органов местного самоуправления, собрания в трудовых коллективах по наиболее актуальным вопросам социально-трудовой сферы. Сегодня ФПСК собрала за круглым столом в Ставропольском государственном аграрном университете своих социальных партнеров - власть и работодателей обсудить, как сделать, чтобы ставропольцы трудились в достойных условиях труда и за достойную зарплату.Только достойный труд может быть производительным
По данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) производительность труда в России в два раза ниже, чем в Евросоюзе, и в 2,5 раза ниже, чем в США. Недавно принятая в нашей стране программа повышения производительности труда получила статус официального документа. Комментирует секретарь ФНПР Олег Соколов:Актуальные вопросы трудового законодательства
Изменение режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
Приказ Минтранса России от 13.10.2015 N 299 "О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15".
Уточнен порядок предоставления водителям автобусов регулярных городских и пригородных маршрутов перерыва для отдыха.
Рабочий день указанных работников с их согласия может быть, как и ранее, разделен на две части. При этом между двумя частями рабочего дня предоставляется перерыв продолжительностью не менее двух часов (а при наличии регионального отраслевого соглашения, при наличии локального акта работодателя и с согласия работника - три часа).
Перерыв предоставляется не позже чем через 5 часов после начала работы. При предоставлении перерыва позже четырех часов после начала рабочего дня водителям автобусов пригородных и городских маршрутов должен предоставляться перерыв не менее 15 минут в период до предоставления перерыва между двумя частями рабочего дня.