Учиться никогда не поздно, а информационным работникам тем более. Информационное пространство меняется ежеминутно, быть заметным в этом поле – задача номер один для профсоюзного движения.
Поэтому основными темами семинара стали – медиа-активность профсоюзов, социальные сети в общественно-политической работе, инфографика в профсоюзной деятельности и подкасты для профсоюзов.
Своим опытом поделились эксперты и спикеры, имеющие опыт работы в видных российских и зарубежных СМИ, информационных агентствах. В течение четырех дней они представили лайфхаки и алгоритмы, которые помогут профсоюзной информации вписаться в информационную повестку краевых, региональных и федеральных СМИ, показать значимость профсоюзной организации.
Вел семинар заместитель председателя ФНПР, главный редактор профсоюзной газеты "Солидарность" Александр Шершуков.