Новости
Социальное партнерство должно работать
На рассмотрении в Государственной Думе находится законопроект № 973252-7 «О внесении изменений в статью 144 Трудового кодекса Российской Федерации в части установления требований к отраслевым системам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений». При его разработке предложения ФНПР не были учтены.Сокращение vs простой
Современные реалии повсеместно принимаемых ограничительных мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции, в которых оказались работники и работодатели, вынуждают тех и других принимать не самые простые решения.Актуальные вопросы трудового законодательства
Изменение режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
Приказ Минтранса России от 13.10.2015 N 299 "О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15".
Уточнен порядок предоставления водителям автобусов регулярных городских и пригородных маршрутов перерыва для отдыха.
Рабочий день указанных работников с их согласия может быть, как и ранее, разделен на две части. При этом между двумя частями рабочего дня предоставляется перерыв продолжительностью не менее двух часов (а при наличии регионального отраслевого соглашения, при наличии локального акта работодателя и с согласия работника - три часа).
Перерыв предоставляется не позже чем через 5 часов после начала работы. При предоставлении перерыва позже четырех часов после начала рабочего дня водителям автобусов пригородных и городских маршрутов должен предоставляться перерыв не менее 15 минут в период до предоставления перерыва между двумя частями рабочего дня.